Мы являемся авторизованным гарантийным сервис-центром OCP по России и Казахстану. Компания OCP Gmbh, в рамках работы по долгосрочной стратегии развития на рынке России, Казахстана и Украины, запускает гарантию на печатающие устройства, в которых используется продукция производителя, с 01 января 2010 года.
Настройка браузера Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies. Интернет-магазин оптимизирован под работу в Internet Explorer. Минимальное комфортное разрешение 1024x768.
Как сделать заказ:
Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
Найдя необходимый товар, поместить его в канистру. Для этого щелкните на иконку с канистрой. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.
После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей канистры, к более полному содержанию канистры Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В канистре имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе "Регистрация" введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выставить Вам корректный счет (для юридических лиц) или осуществить адресную доставку.
Когда канистра сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле "Свои пожелания и комментарии к заказу" Вы можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине. Кнопка "Пересчитать" также используется при изменении количества введенных товаров, для корректного отображения конечной суммы заказа.
В разделе "Сервис" вы можете проконтролировать выполнение Вашего заказа, распечатать счет, бланк для оплаты через Сбербанк, или осуществить платеж через систему онлайн-платежей.
Для быстрого поиска интересующего Вас товара используйте функцию "Поиск".
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефону +7(3812)59-05-08. После обработки заказа менеджером проекта Вам придет уведомление на e-mail о возможности отгрузки. Если статус заказанного вами товара отображается в каталоге красным шрифтом "в пути", то в комментарии к обработанному заказу будет написано время появления заказа на складе. Статус "в пути" в нашем интернет-магазине значит только одно - ожидается поступление.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Работа в on-line 24 часа в сутки - Работа офиса: с 10.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья. - Отправка заказов по России осуществляется ежедневно по рабочим дням.